Караяшниковское сельское поселение
сл.Караяшник Ольховатского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность  (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:  7(47395) 44-2-31,7(47395) 43-2-35

Информацию по вопросам обращений граждан можно получить у эксперта  администрации Караяшниковского сельского поселения Деркачевой Елены Викторовны по телефону: 7(47395) 43-2-35

Личный прием осуществляют

Гончарова Светлана Николаевна.
Глава Караяшниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
7(47395) 44-2-22
396673, Воронежская область, Ольховатский район, сл. Караяшник, ул. Центральная, 44 "а"
karayash.olhov@govvrn.ru
каждый понедельник с 8.00 до 17.00 час.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" :

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Правовая база:

  8. Конституция Российской Федерации - Скачать
  9. Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Скачать
  10. Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Скачать
  11. Указ Президента РФ № 171 от 17.04.2017 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» - Скачать
  12. Федеральный закон от 6.10.2003 №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" - Скачать
  13. Закон Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области" - Скачать
  14. Постановление Правительства Воронежской области от 13.05.2009 № 386 "Об общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях Воронежской области" - Скачать

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie